Программа тренинга «Fashion management»

Программа тренинга «Fashion management» «Магазин под ключ»

Задача: овладеть информацией и практическими навыками для открытия и управления магазином одежды

Обратите внимание! Порядок лекций может меняться в связи с разными факторами, например, отъездом преподавателя и пр.

 

Тема занятия Часы Форма обучения
 1 Введение в FM. Особенности fashion бизнеса. Различия в ведении бизнеса в Украине, Европе, США. 2 Лекционно-практическое
 2 Определение своего бизнеса. Бренд, вселенная бренда. Концепт, легенда марки. 4 Лекционно-практическое
 3 УТП и отстройка от конкурентов. 2 Лекционно-практическое
 4 Портрет покупателя. 2 Лекционно-практическое
 5 Персонал. Подбор и обучение команды. Контроль персонала.  Система бонусов и поощрений. 2 Лекционно-практическое
 6 Мерчендайзинг. Управление ассортиментом. Правила расположения товара. Маршрут покупателя. 4 Лекционно-практическое
 7 Клиентский сервис 4 Лекционно-практическое
 8 Баинг. Алгоритм заказа товаров. 4 Лекционно-практическое
 9 Юридические аспекты. Системы защиты. Охранные структуры. 2 Лекционно-практическое
 10 Маркетинговые коммуникации. Реклама. Акции, скидки, спец.предложения. 4 Лекционно-практическое
 11 Онлайн-магазины.  Открываем магазин с нуля. 4 Лекционно-практическое
 12 Логистика. Доставка товаров. 2 Лекционно-практическое
  На каждом занятии студенты отрабатывают темы на примере своего бизнеса (магазина). Начиная от определения своего бизнеса и заканчивая логистикой. Дается ДЗ. Итого: 36 часов.